Владимир Лысенков сказал:А еще какие книги, в сфере услуг, сервиса, вам приглянулись?
Возможно вам пригодится Ф.Ньюэлл "Почему не работают системы CRM", в электронном виде не искала.
Надежда _ сказал:
Владимир Лысенков сказал:А еще какие книги, в сфере услуг, сервиса, вам приглянулись?
Возможно вам пригодится Ф.Ньюэлл "Почему не работают системы CRM", в электронном виде не искала.
Спасибо, возьму на заметку. Интересно будет почитать, как раз сейчас дорабатываю одну CRM, вот ведь стечение обстоятельств. :))))))
О, как! Неожиданое стечение обстоятельств ))) Надеюсь, что прочтение этой книги будет способствовать росту профессионализма в разработке систем CRM, а не наоборот )))
Не знаю, читали ли вы книгу, которую я упоминала выше - Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок". Полезная книга, потому что так или иначе все сотрудники на предприятии, даже если это производство, вовлечены в сферу услуг и сервиса, пусть между производственными отделами и участками. В моем понимании, и к семье в некоторых моментах можно применить понятие сферы услуг и сервиса )))).
Хочу обратить внимание форумчан на семинары бизнес-тренера Александра Фридмана, в частности "Управление повседневным хаосом". Да и во всех других видео и аудио семинарах этого автора есть рациональные моменты не только для руководителей. )))
Надежда _ сказал:
О, как! Неожиданое стечение обстоятельств ))) Надеюсь, что прочтение этой книги будет способствовать росту профессионализма в разработке систем CRM, а не наоборот )))
Не знаю, читали ли вы книгу, которую я упоминала выше - Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок". Полезная книга, потому что так или иначе все сотрудники на предприятии, даже если это производство, вовлечены в сферу услуг и сервиса, пусть между производственными отделами и участками. В моем понимании, и к семье в некоторых моментах можно применить понятие сферы услуг и сервиса )))).
Хочу обратить внимание форумчан на семинары бизнес-тренера Александра Фридмана, в частности "Управление повседневным хаосом". Да и во всех других видео и аудио семинарах этого автора есть рациональные моменты не только для руководителей. )))
Спасибо за пожелание. :) Сейчас очень много времени уделяю коммуникациям в ИТ, получаю от этого удовольствие, от программирования не получится сильно отойти, т.к. без знания предметной области какого-то продукта, тяжело что-то представлять из себя. :)))) Да и люди, с которыми работаешь, видят что ты не просто "общаешься" с клиентом\заказчиком и программистами\дизайнерами, а включен в работу вместе со всеми, это очень хорошо. Но думаю все же уходить в коммуникации больше. Разработка мне не приносит такого удовольствия, как возможность видеть радостного клиента\заказчика и довольных собой программистов. :)))
Про Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок" - не читал, взял на заметку. Почитал аннотацию, книга об обратной связи. Очень важная составляющая, многие её игнорируют, боятся, а ведь это, точно замечено, подарок для предпринимателя (особенно в общепите)))).
Александр Фридман интересный коуч, блог, кстати, ведет на e-xecutive.
А вы в какой сфере трудитесь и как полезные книги вам помогают справляться с "рабочими моментами"? :))
Пожалуйста )))
Блог Фридмана давно не посещала и даже забыла про него, спасибо, что напомнили ))) У меня как-то не задалась "дружба" с блогами. И не успеваю за скоростями развития интернет-технологий, и блоги как явление не вдохновили на регулярное чтение.
Я работаю в "горячей точке" :)))) - в отделе предпечатной подготовки в типографии: с одной стороны менеджеры по продажам и заказчики, а с другой стороны - производство, и не всегда интересы всех сторон совпадают)))
Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?
В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании — ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, оптимальную для вашей компании. Лучше усвоить и научиться использовать изложенный в книге материал вам помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая игра «Виртуальный отдел».
Книга адресована в первую очередь руководителям организаций и менеджерам по персоналу, но будет интересна и более широкой аудитории — всем, кто ориентирован на профессиональный рост и достижение личного успеха.